Торгово-развлекательный центр "Самохвал" Служба Аренды

Краткое руководство администратора по работе с системой

Вступление

Данное руководство является кратким справочником по работе с системой.
Более подробную информацию можно получить на форуме технической поддержки системы AltaDoc-CMS


1. Начало работы с системой
Для доступа к функциям системы администрирования может использоваться меню или панель управления CPanel.


2. Перед началом работы необходимо проверить Настройки системы и заполнение следующих справочников

Список валют и их курсов (дочерний справочник списка валют)
Единицы измерения
Категории производителей и производители в них (дочерний справочник Категорий производителей)
Категории продавцов и продавцы в них (дочерний справочник Категорий продавцов)
Варианты доставки
Способы оплаты
 
Переход в дочерний справочник производится из справочника родителя путем нажатия на ссылку-название элемента родительского справочника


3. Настройка системы
производится  в разделе Конфигурация => Настройки системы

Сайт – настройки сайта (фронтенда),

Админ.панель – настройки панели администрирования,

Каталог – настройки модуля каталога,

Владелец сайта – данные о владельце сайта и его реквизитах,

Почтовые ящики – настройки электронных почтовых ящиков, используемых системой для автообмена данными.

 
4. Управление модулями системы

производится в разделе Конфигурация => Модули
НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!


5. Работа с картой сайта

Пересоздать карту сайта - позволяет пересоздать в корневой директории Вашего сайта статическую карту статей и продукции в форматах HTML и sitemap XML.

Показать карту сайта – показывает текущую карту сайта в формате HTML.
 

6. Редактирование пользователей

производится  в разделе Пользователи
базовые настройки  (ник, адрес электронной почты, роль в системе, пароль и т.д.),
расширенные настройки  (информация по адресам, дополнительная информация, информация о компании, информация о расчетном счете).


7. Редактирование прав доступа

производится в разделе ACL.

Данный раздел позволяет назначать права доступа пользователей с определенными ролями (заголовки столбцов таблицы) к объектам системы (заголовки строк таблицы). Включение/выключение доступа производится установкой либо снятием флажка на пересечении нужной строки с нужным столбцом.

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!
 

8. Обратная связь

в данном разделе находятся отзывы, оставленные посетителями Вашего сайта.
 

9. Обслуживание БД

Раздел находится в разработке.
 

10. Управление группами товаров

производится в разделе Каталог => Группы товаров

позволяет создать древовидную структуру путем выбора для категории  (группы) товаров родительской категории (группы) товаров


11. Управление товарами

Справочник товаров является дочерним к справочнику Группы товаров


12. Импорт данных в каталог

производится в разделе Каталог => Импорт данных в каталог
позволяет импортировать данные в каталог из файла XML специального формата
(Каталог => Формат файла загрузки данных) различных учетных систем (1С, Инфо-бухгалтер и т.д.)

 

13. Управление размером и видимостью полей в справочниках

производится в разделе Каталог => Размер и видимость полей и позволяет настроить справочники согласно Вашим потребностям
 

14. Управление заказами

производится в разделе Каталог => Заказы, позволяет просматривать заказы сделанные через сайт, изменять их статус (оплачен, получен, отменен и т.д.),  оссуществалять распечатку заказов
 

15. Управление вариантами доставки

производится в разделе Каталог => Варианты доставки


16. Управление способами оплаты

производится в разделе Каталог => Способы оплаты

НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ДАННЫЕ НАСТРОЙКИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ!

Статьи
0.047972917556763